Приветствие
мэра
Главная
Власть
Городские
службы
Бизнес
Муниципальные
услуги
Право-
устанавливающие документы
Реестр, перечень муниципальных
услуг
Административные регламенты
Независимая экспертиза
административных регламентов
О муниципальных услугах
ЖКХ
Энергосбережение
Электронные услуги
Строительство
Образование
и культура
Спорт Досуг
Карта города
Безопасность
Видеорепортажи
Фотогалерея
Найди Меня
МАМА
Форум

Поиск
Найти

 
 
 

Энергосбережение

Перечень организаций устанавливающих водяные счетчики в городе Железнодорожном и имеющих  право на регистрацию:   

ООО «Энергосервис» 
г. Железнодорожный,  ул. Советская, д. 57, 
Бондарчук М П   
8-495-648-42-62; 
8-916-150-84-27;   
8-926-511-31-06


ООО «Строй-Лайн»  
г. Железнодорожный,  Кучино,  пр-кт Жуковского,  д. 1,  Лебедев СН  
527-30-51


ООО «Водолей» 
г. Железнодорожный, Гидрогородок, д.4, 
Мясникова ГН            
8-499-342-51-53


ООО «НПО Желстрой»   
г. Железнодорожный,  мкр.  Павлино,  д.15, кор. 1, кааб. 11, Соловьев ДВ                 
8-906- 755-99-24


ООО «СтройГарант»   
г Москва, Варшавское шоссе, д. 125,  стр .1,   
Аметин СВ     
662-69-83; 
923-62-67; 
979-50-72


ООО "УМР 645" 
г Москва,  Красноказарменный проезд,  д.1, кор.2, эт 6   Середенина ОВ     
8-495-669-90-89                                      


ООО «ЭСКО»  
г Москва, 4-й Рощинский пр-зд,   д.19 ,стр .2,  к.213  Сердобольный БД   
8-495-258-35-91

ООО «Энергоресурс» 
г. Железнодорожный, ул. Керамическая, д.2А. 
(495) 527-44-57

 

 

 

Приборы учета энергетических ресурсов. Установка, оплата, поверка 


Эта статья опубликована в журнале Энергосовет № 8 (13) за 2010 г


Рубрика: Приборный учет энергоресурсов 
Технология: 
Эффект от внедрения: 
Объекты внедрения:

 


Подготовлено редакцией журнала «ЭНЕРГОСОВЕТ» по материалам СМИ 

Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применение приборов учета при осуществлении расчетов за них определены Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - закон). 
Кто их должен устанавливать и оплачивать, а кто поверять? Интернет-форумы, семинары и конференции пестрят данными вопросами. Попробуем ответить на них. 

Обязательна ли установка приборов учета энергоресурсов? 
Да, обязательна. Согласно закону расчеты за энергетические ресурсы, включая воду (статья 5 пункт 2 закона), должны осуществляться на основании данных об их количественном значении, определенных при помощи приборов учета. 
В законе четко определены крайние сроки установки приборов учета энергетических ресурсов (далее - энергоресурсов). 
До 1 января 2011 г. приборы учета должны быть установлены и введены в эксплуатацию в зданиях, строениях, сооружениях используемых для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, находящихся в государственной или муниципальной собственности. 
До 1 января 2011 г. собственники нежилых зданий, строений, сооружений и иных объектов обязаны завершить оснащение таких объектов коллективными (общедомовыми) приборами учета энергоресурсов, а также ввести установленные приборы учета в эксплуатацию. 
До 1 января 2012 г. собственники помещений в многоквартирных домах, жилых домов, дачных домов или садовых домов с централизованной подачей ресурсов обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых энергоресурсов, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета энергоресурсов (всех, кроме тепловой энергии). 
С 1 января 2012 г. вводимые в эксплуатацию и реконструируемые многоквартирные жилые дома должны оснащаться индивидуальными теплосчетчиками в квартирах. 
С момента принятия Закона не допускается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений без оснащения их приборами учета энергоресурсов и воды. 

Кто должен оплачивать установку приборов учета? 
Закон обязывает собственников зданий, строений, сооружений, жилых, дачных или садовых домов, помещений в многоквартирных домах нести расходы на установку приборов учета. 
Если собственник не в состоянии оплатить прибор учета и его установку сразу, организация-поставщик энергоресурсов обязана предоставить рассрочку по платежам со сроком до 5 лет. Процент за кредит устанавливается по ставке рефинансирования Центробанка РФ. Субъект Российской Федерации или муниципальное образование вправе предоставлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета поддержку отдельным категориям потребителей путем выделения им средств на установку приборов учета используемых энергоресурсов. 
Квартиры в многоэтажных домах, являющиеся муниципальной собственностью, оснащаются приборами учета электроэнергии за счет бюджетных средств. 

Нужно ли собственникам помещений многоквартирного дома (МКД) собирать общее собрание для принятия решения об установке приборов учета? 
Да, нужно. Прежде чем приступать к организации в доме учета тепла, необходимо коллективное решение собственников, принятое большинством голосов на общем собрании. Поскольку будущий узел учета станет общедомовой собственностью, оплата оборудования и работ целиком или частично (в случае участия в федеральных, областных или муниципальных программах) распределяется между всеми собственниками квартир. 
Задача управляющей компании или правления ТСЖ, ЖСК донести информацию до собственников, что установка приборов учета необходима согласно закону об энергосбережении и отказ от установки грозит принудительными мерами по установке приборов учета со стороны энергоснабжающей организации и разбирательством в суде. УК или правление ТСЖ, ЖСК должны предложить собственникам варианты: перечень компаний, с которыми имеется возможность заключить договор на установку приборов учета энергоресурсов и их предложения по стоимости работ и качеству предлагаемого оборудования. 

Кто имеет право устанавливать приборы учета энергоресурсов? 
Приборы учета имеют право устанавливать организации-поставщики энергоресурсов и специализированные организации. Данные организации должны иметь профильных специалистов необходимого уровня квалификации, деятельность по установке приборов учета должна быть прописана в уставных документах организации, организация должна быть членом СРО в строительстве и иметь выданное СРО свидетельство о допуске к данному конкретному виду работ. 
Поставщики энергоресурсов не только имеют право, а обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. 
До 1 июля 2010 г. энергоснабжающие организации должны были предоставить собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов и лицам, представляющим интересы собственников, предложения об оснащении приборами учета используемых энергоресурсов. 

Какая ответственность за отказ от установки приборов учета? 
Если до 1 января 2011 г. и для части потребителей до 1 января 2012 г. (см. выше) в ответ на предложения по установке приборов учета от поставщика энергоресурсов потребитель не установит счетчик, то энергоснабжающая организация вправе принудительно его установить, и взыскать по суду с потребителя все расходы по установке плюс судебные издержки. 
Согласно закону до конца 2012 г. кампания по установке приборов учета должна закончиться. Все категории потребителей энергоресурсов должны быть «оприборены». 
Ресурсоснабжающие организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Цена такого договора определяется соглашением сторон. Порядок заключения и существенные условия такого договора утверждены Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.04.2010 № 149. 

Кто осуществляет контроль за соблюдением обязанностей по установке приборов учета энергоресурсов? 
Контроль за соблюдением данных обязанностей осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и их территориальные органы в субъектах РФ. 

Предусмотрены ли штрафные санкции за не соблюдение обязанностей по установке приборов учета энергоресурсов? 
Да, предусмотрены. Законом об энергосбережении (статья 37) внесены поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). 
Несоблюдение требований законодательства об установке приборов учета (стадии проектирования, реконструкции, капитального ремонта, строительства) - штраф на должностных лиц от 20 до 30 тыс. руб., на организацию от 500 до 600 тыс. руб. 
Несоблюдение требований к поставщикам энергоресурсов по предложению установки приборов учета собственникам жилых домов, дачных, садовых домов и их представителям. Штраф на должностных лиц от 20 до 30 тыс. руб., на юрлиц от 100 до 150 тыс. руб. 
Необоснованный отказ или уклонение организации, на которую возложена обязанность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения, либо несоблюдение установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов - штраф на должностных лиц от 20 до 30 тыс. рублей; на ИП - от 20 до 30 тыс. руб.; на юридических лиц - от 50 до 100 тыс. руб. 
Несоблюдение требований об оснащении жилого дома приборами учета лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов - штраф на ответственное лицо от 10 до 15 тыс. руб., на юрлиц от 20 до 30 тыс. руб. 
Несоблюдение требований об оснащении нежилых зданий, строений, сооружений приборами учета лицами, ответственными за их содержание - штраф на должностных лиц от 10 до 15 тыс. руб., на ИП от 25 до 35 тыс. руб., на юрлиц от 100 до 150 тыс. руб.


Кто осуществляет техническое обслуживание и ремонт приборов учета? 
Собственник обязан обеспечить эксплуатацию приборов учета в соответствии с техническими требованиями на прибор. Таким образом, у владельца узла учета должен быть заключен договор на техническое обслуживание приборов учета с обслуживающей организацией (например, это может быть организация по установке приборов учета, энергоснабжающая организация, управляющая компания). 
Работы по ремонту приборов учета выполняются на предприятиях-изготовителях приборов или специализированном ремонтном предприятии в соответствии с утвержденным технологическим процессом. После ремонта прибора учета необходимо провести внеочередную поверку. 

Кто осуществляет и оплачивает поверку приборов учета? 
В обязанности собственника входит обеспечение достоверности показаний приборов учета, в частности, их своевременная метрологическая поверка, т.е. поверка оплачивается из собственных средств собственника. 
Метрологическое обеспечение достоверности показаний приборов учета заключается в периодической их поверке в специализированной организации (например, в лаборатории регионального центра стандартизации и метрологии или в организации, имеющей в своем распоряжении соответствующие испытательные лаборатории). 
На основании постановления правительства РФ № 250 от 20.04.10 г. начиная с 2012 г. поверка средств измерений количества электроэнергии, расхода холодной и горячей воды и газа, должна осуществляться только аккредитованными государственными региональными центрами метрологии. Поскольку в устройство узла учета тепловой энергии входит и расходомер, то это требование будет относиться и к коммерческому учету тепловой энергии. 
Суть метрологической поверки заключается в испытаниях прибора учета на более точном оборудовании. 
Периодичность поверки указана в паспорте на прибор учета. Межповерочный интервал (МПИ) приборов учета тепловой энергии и счетчика горячей воды, как правило, составляет 4 года, а счетчика холодной воды - 6 лет 
Практика эксплуатации показала: ни у одного из отечественных теплосчетчиков фактический МПИ на совпадает с паспортным, утвержденным при проведении испытаний на утверждение типа средств измерении (СИ). 
Для подавляющего большинства отечественных приборов учета фактический МПИ не превышает 1 года (хотя иногда встречаются образцы, у которых МПИ составляет 2 года) при заявленном МПИ в 3-5 лет и сегодня все отечественные производители приборов учета тепла негласно признают данный факт. 

Каковы последствия эксплуатации неповеренных приборов? 
Эксплуатация не поверенного прибора учета запрещается и расценивается поставщиком энергоресурса как отсутствие прибора учета со всеми вытекающими для потребителя последствиями. Непосредственно на время проведения поверки разрешается оплата услуг по усредненному расходу. 

Какие приборы учета энергии можно применять? 
Следует устанавливать только те приборы учета, которые включены в государственный реестр средств измерений и допущенные к применению на территории Российской Федерации. 
Однако даже включение прибора в Госреестр не гарантирует его качества. Поэтому необходимо вводить систему качества в теплоснабжении, помогающую теплоснабжающим и теплопотребляющим организациям применять передовой опыт, прогрессивное оборудование и новые технологические решения в области коммерческого учета тепловой энергии (подробнее см. статью В.К. Ильина 
«О работе комитета по учету тепловой энергии»  - прим. ред.). 
Кроме того, правилами пользования электрической, тепловой энергии, воды и газа установлены требования к классу точности применяемых приборов учета не ниже установленного порога. Класс точности - это возможная погрешность прибора учета в диапазоне измерений, выраженная в процентах. Чем больше число, обозначающее класс точности, тем ниже точность прибора. 

Что такое прибор учета тепловой энергии? 
Прибор (или узел) учета тепловой энергии - это комплекс приборов и устройств, обеспечивающих учет тепловой энергии, массы (объема) теплоносителя, а также контроль и регистрацию его параметров. Конструктивно узел учета представляет собой набор «модулей», которые врезаются в трубопроводы. В узел учета тепла входят: вычислитель, преобразователи расхода, температуры, давления, приборы индикации температуры и давления, а также запорная арматура. Сигналы с  водосчетчика  (импульсы)  и 
сигналы с термометров сопротивления поступают в микропроцессор тепловычислителя, где с помощью высокоточного аналого-цифрового преобразователя преобразуются в цифровую форму. Далее происходит их интегрирование и вычисление тепловой энергии. 

Где и как устанавливаются приборы учета тепловой энергии? 
Узел учета тепловой энергии и теплоносителей должен размещаться, как правило, на границе эксплуатационной ответственности между теплоснабжающей организацией и абонентом. При размещении узла учета не на границе эксплуатационной ответственности потери тепловой энергии и теплоносителей на участке тепловой сети между местом установки узла учета и указанной границей определяются расчетным путем или по результатам замеров и учитываются дополнительно; величину потерь следует указывать в договоре теплоснабжения. 
Монтаж осуществляется на основании проекта и нормативной документации. Принимают и пломбирует узлы учета теплоснабжающая организация, выдававшая ТУ и отпускающая тепловую энергию.



Постановление Правительства Московской области 
от 15.12.2010 № 1108/57 


Об утверждении Перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на территории Московской области 

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ   «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности   и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменением, внесенным Федеральным законом от 27.07.2010  № 237-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации    от 23.08.2010 № 646 «О принципах формирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации перечня мероприятий    по энергосбережению и повышению энергетической эффективности      в отношении общего имущества собственников помещений   в многоквартирном доме», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.09.2010 № 394 «Об утверждении Примерной формы перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений     в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов» и в целях реализации Закона Московской области   № 97/2010-ОЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Московской области» Правительство Московской области постановляет: 
1. Утвердить прилагаемый Перечень обязательных мероприятий  по энергосбережению и повышению энергетической эффективности   в отношении общего имущества собственников помещений    в многоквартирном доме на территории Московской области (далее – Перечень). 
2. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье». 
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Жидкина В.Ф. 

Губернатор 
Московской области                                Б.В. Громов 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Московской области

от 15.12.2010 № 1108/57

 

Перечень

обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на территории Московской области

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

 

Цель мероприятия

 

 

Источник финансирования

Характер эксплуатации после реализации мероприятия

Исполнители мероприятий

1.

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета электрической и тепловой энергии, воды и природного газа

1) Учет потребления электрической и тепловой энергии, воды и природного газа;

2) Рациональное использование  электрической и тепловой энергии, воды и природного газа

 

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, поверка, ремонт

Управляющая организация

2.

Промывка трубопроводов и стояков системы отопления

1) Рациональное использование тепловой энергии;

2) Экономия потребления тепловой энергии в системе отопления

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

При подготовке к отопительному сезону

Управляющая организация

3.

Ремонт изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов  

1) Рациональное использование тепловой энергии;

2) Экономия потребления тепловой энергии в системе отопления

 

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

4.

Ремонт изоляции теплообменников и трубопроводов системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов

1) Рациональное использование тепловой энергии;

2) Экономия потребления тепловой энергии и воды в системе горячего водоснабжения

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

5.

Установка запорных вентилей на радиаторах

1) Поддержание температурного режима в помещениях (устранение перетопов);

2) Экономия тепловой энергии в системе отопления

 

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодическая регулировка, ремонт

Управляющая организация

6.

Замена ламп накаливания в местах общего пользования на энергосберегающие лампы

1) Экономия электроэнергии;

2) Улучшение качества освещения

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, замена

Управляющая организация

7.

Установка автоматических систем включения (выключения) внутридомового освещения, реагирующих на движение (звук)

Экономия электроэнергии

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, настройка, ремонт

Управляющая организация

8.

Установка оборудования для автоматического освещения помещений в местах общего пользования

 

1) Автоматическое регулирование освещенности;

2) Экономия электроэнергии

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, настройка, ремонт

Управляющая организация

9.

Заделка, уплотнение и 
утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей

1) Снижение утечек тепла через двери подъездов;

2) Рациональное использование тепловой энергии

 

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

10.

Установка дверей и заслонок в проемах подвальных помещений

1) Снижение утечек тепла через подвальные проемы;

2) Рациональное использование тепловой энергии

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

11.

Установка дверей и заслонок в проемах чердачных помещений

1) Снижение утечек тепла через проемы чердаков;

2) Рациональное использование тепловой энергии

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

12.

Замена оконных блоков

1) Снижение инфильтрации через оконные блоки;

2) Рациональное использование тепловой энергии;

3) Увеличение срока службы оконных блоков

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

13.

Заделка и уплотнение     
оконных блоков в подъездах

1) Снижение инфильтрации через оконные блоки;

2) Рациональное использование тепловой энергии

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

14.

Утепление пола чердака

1) Уменьшение протечек, охлаждения или промерзания пола технического чердака;

2) Рациональное использование тепловой энергии;

3) Увеличение срока службы строительных конструкций

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

15.

Утепление кровли

1) Уменьшение протечек  и промерзания чердачных конструкций;

2) Рациональное использование тепловой энергии;

3) Увеличение срока службы чердачных

конструкций

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

16.

Заделка межпанельных и компенсационных швов

1) Уменьшение сквозняков, протечек, промерзания, продувания;

2) Рациональное использование тепловой энергии;

3) Увеличение срока службы стеновых конструкций

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

17.

Гидрофобизация стен

1) Уменьшение намокания и промерзания стен;

2) Рациональное использование тепловой энергии;

3) Увеличение срока службы стеновых конструкций

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

18.

Утепление наружных стен

1) Уменьшение промерзания стен;

2) Рациональное использование тепловой энергии;

3) Увеличение срока службы стеновых конструкций

Плата за содержание и ремонт жилого помещения

Периодический осмотр, ремонт

Управляющая организация

Примечание:

Управляющая организация: юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом, либо собственник помещений при непосредственном управлении многоквартирным домом





Список листов

Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам)

№ п/п

Тариф на тепловую энергию / дифференциация по видам теплоносителя

Организации-перепродавцы

Бюджетные потребители

Население

Прочие

Дата ввода

Срок действия (если установлен)

Постановление (от XX.XX.XXXX №)

Наименование регулирующего органа, принявшего решение об утверждении цен

Источник официального опубликования

Одноставочный тариф, руб./Гкал

Одноставочный тариф, руб./Гкал

Одноставочный тариф, руб./Гкал

Одноставочный тариф, руб./Гкал

1

2

3

6

9

12

15

16

17

18

19

1.1.1

Тариф без дифференциации по видам теплоносителя

через тепловую сеть

1.1.2

отпуск с коллекторов

2.1.1

Горячая вода, в том числе

через тепловую сеть

0,00

777,40

777,40

777,40

01.01.2011

31.12.2011

от 24.11.10 г.№49-Р

ТЭКМО

www.tek.mosreg.ru

2.1.2

отпуск с коллекторов

3.1.1

Отборный пар всего, в том числе

через тепловую сеть

3.1.2

отпуск с коллекторов

3.2.1

1,2-2,5 кг/см2

через тепловую сеть

3.2.2

отпуск с коллекторов

3.3.1

2,5-7 кг/см2

через тепловую сеть

3.3.2

отпуск с коллекторов

3.4.1

7-13 кг/см2

через тепловую сеть

3.4.2

отпуск с коллекторов

3.5.1

> 13 кг/см2

через тепловую сеть

3.5.2

отпуск с коллекторов

4.1.1

Острый редуцированный пар, в том числе

через тепловую сеть

4.1.2

отпуск с коллекторов

Добавить вид теплоносителя




Список листов

Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1

Утвержденная надбавка к ценам (тарифам) на тепловую энергию для потребителей

руб./Гкал

0,00

1.1

Утвержденная надбавка к ценам (тарифам) на тепловую энергию для населения

руб./Гкал

0,00

1.2

Утвержденная надбавка к ценам (тарифам) на тепловую энергию для бюджетных потребителей

руб./Гкал

0,00

1.3

Утвержденная надбавка к ценам (тарифам) на тепловую энергию для прочих потребителей

руб./Гкал

0,00

2

Утвержденная надбавка к тарифам регулируемых организаций на тепловую энергию

руб./Гкал

0,00

3

Утвержденная надбавка к тарифам регулируемых организаций на передачу тепловой энергии

руб./Гкал

0,00

4

Утвержденный тариф на подключение создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе теплоснабжения

руб./Гкал ч

0,00

5

Утвержденный тариф регулируемых организаций на подключение к системе теплоснабжения

руб./Гкал ч

0,00

6

Утвержденный тариф на передачу тепловой энергии (мощности)

руб./Гкал

0,00

http://www.zheldor-city.ru/bitrix/images/1.gif  



 

 

Список листов

Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемых организаций и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества

№ п/п

Наименование показателя

Значение

1

2

3

1

Количество аварий на системах теплоснабжения (единиц на км)

0,000

2

Количество часов (суммарно за календарный год), превышающих допустимую продолжительность перерыва подачи тепловой энергии в отопительный период

0

3

Количество потребителей, затронутых ограничениями подачи тепловой энергии 

0

4

Количество часов (суммарно за календарный год) отклонения от нормативной температуры воздуха по вине регулируемой организации в жилых и нежилых отапливаемых помещениях

0

 

 

Список листов

Информация об инвестиционных программах и отчетах об их реализации

№ п/п

Наименование показателя

Значение

Плановые значения

1

2

3

4

1

Наименование инвестиционной программы

-

х

Добавить мероприятие

2

Цель инвестиционной программы

-

х

3

Срок начала

х

4

Срок окончания

х

5

Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации инвестиционной программы

х

6

Инвестиционная программа продолжается в следующих периодах

х

7

Эффективность реализации инвестиционной программы:

0,00

0,00

7.1

Повышение уровня автоматизации (%)

0,00

0,00

7.2

Повышение качества предоставляемых товаров/услуг (%)

0,00

0,00

7.3

Снижение аварийности (%)

0,00

0,00

7.4

Снижения % утечек

0,00

0,00

7.5

Повышение эффективности работы (%)

0,00

0,00

7.6

Повышение эффективности производства (%)

0,00

0,00

7.7

Повышение качества учета товара/услуги (%)

0,00

0,00

7.8

Прочие, при условии минимизация расходов (%)

0,00

0,00

7.9

0,00

0,00

Добавить показатель эффективности

8

Запланировано средств за I квартал (тыс.руб.):

0,00

0,00

9

Запланировано средств за II квартал (тыс.руб.):

0,00

0,00

10

Запланировано средств за III квартал (тыс.руб.):

0,00

0,00

11

Запланировано средств за IV квартал (тыс.руб.):

0,00

0,00

12

Использовано средств за I квартал (тыс.руб.):

0,00

0,00

13

Использовано средств за II квартал (тыс.руб.):

0,00

0,00

14

Использовано средств за III квартал (тыс.руб.):

0,00

0,00

15

Использовано средств за IV квартал (тыс.руб.):

0,00

0,00

16

Привлеченные средства(тыс. руб.), из них:

0,00

0,00

16.1

Кредиты банков (тыс. руб.)

0,00

0,00

16.2

Из них: кредиты иностранных банков (тыс. руб.)

0,00

0,00

16.3

Заемные средства других организаций (тыс. руб.)

0,00

0,00

17

Бюджетные средства (тыс. руб.) из них:

0,00

0,00

17.1

Федеральный бюджет (тыс. руб.)

0,00

0,00

17.2

Бюджет субъекта РФ (тыс. руб.)

0,00

0,00

17.3

Бюджет муниципального образования (тыс. руб.)

0,00

0,00

18

Средства внебюджетных фондов (тыс. руб.)

0,00

0,00

19

Прочие средства (тыс. руб.)

0,00

0,00

20

Амортизация (тыс.руб.)

0,00

0,00

21

Инвестиционная надбавка к тарифу (тыс.руб.)

0,00

0,00

22

Плата за подключение (тыс.руб.)

0,00

0,00

23

Прибыль (тыс.руб.)

0,00

0,00

 

 

Список листов

Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе теплоснабжения

№ п/п

Наименование показателя

Значение

1

2

3

1

Количество поданных заявок на подключение к системе теплоснабжения

0

1.1

Количество зарегистрированных заявок на подключение к системе теплоснабжения (если отличается от количества поданных) 

2

Количество исполненных заявок на подключение к системе теплоснабжения

0

3

Количество заявок на подключение к системе теплоснабжения, по которым принято решение об отказе в подключении

0

4

Резерв мощности системы теплоснабжения Всего (Гкал/час)

0,00

Добавить систему теплоснабжения

5

Справочно: количество выданных техусловий на подключение

0

 

 

 

Список листов

Ссылки на публикации в других источниках

Условия публичных договоров поставок тепловой энергии, оказания услуг в сфере теплоснабжения, в том числе договоров на подключение к системе теплоснабжения и информация о порядке выполнения мероприятий, связанных с подключением

№ п/п

Содержание пункта

Ссылка на материалы

1

2

3

1

Форма заявки на подключение к системе.

Письмо на имя руководителя предприятия

2

Перечень и формы документов, представляемых одновременно с заявкой на подключение к системе.

Выписка БТИ, проект теплоснабжения объекта

3

Описание (со ссылкой на нормативные акты) порядка действий  заявителя  и регулируемой организации при  подаче, приеме, обработке заявки на подключение к системе, принятии решения и уведомлении о принятом решении.

-

4

Контакты службы, ответственной за прием и обработку заявок на подключение к системе.

4.1

Адрес

143988, г.о.Железнодорожный, в/ч 35533

4.2

Телефон

8 (495) 527 02 81

4.3

E-mail

vilage@dol.ru

4.4

Сайт

-

5

Условия публичных договоров  поставок регулируемых товаров, оказания регулируемых услуг, в том числе договоров на подключение к системе *

-

6

Сведения об источнике публикации годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему **

-

Добавить запись

* раскрывается на позднее 30 дней со дня соответствующего решения об установлении тарифа(надбавки) на очередной период регулирования 

** заполняется в том случае, если выручка предприятия от регулируемой деятельности 80% и более от совокупной за отчетный год 

 

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ(ред. от 25.06.2012)"Об энергосбережении и оповышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельныезаконодательные акты Российской Федерации"

 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354(ред. от 04.05.2012)"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Приказ Министерства регионального развития РФ от29 декабря 2011 г. № 627 “Об утверждении критериев наличия(отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего(квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы актаобследования на предмет установления наличия (отсутствия) техническойвозможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения” (вступает всилу с 01.09.2012 г.)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 2011 г. N 1638 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011-2015 ГГ.И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"